Пятница, 19.04.2024, 08:31 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Май » 29 » Катаракта норбеков. Норбеков
    21:27

    Катаракта норбеков. Норбеков





    катаракта норбеков

    Ольга

    11 сентября, 2013 - 12:22

    Дмитрий

    Александр_

    Юля

    Максим

    Автор бьет прямо в точку!!!! Курсы Норбекова - мошенничество!!! Когда то я сам прочитал "Опыт дурака" и под большим впечатлением от книги, начал самостоятельные занятия по его методике, занимался очень упорно, идиотски улыбался, снял очки, ходил со зрением -5, -6, и мне даже казалось, что происходит улучшение... на самом деле только казалось... Но думал, что это я такой кривой, что дело во мне... Однако, когда вышла его книга "Как получить халявный милллион... решений", где он якобы воспитывает миллионеров, посетив курсы его какого то ученика, где они решают все проблемы - со здоровьем, с семьей, с психологией, с финансами... я понял, что весь институт Норбекова - это системное мошенничество... до сих пор мне на телефон скидывают спам с предложениями посетить их курсы...

    Виктория

    Александр

    "Опыт дурака" читал несколько лет назад и не помню по какой причине забросил это занятие. Недавно решил начать заново. В результате, никакого улучшения зрения не произошло. Да и как может что-то улучшиться, если процесс выздоровления построен на абстрактных понятиях? Как, например, можно создать хорошее настроение? Если у человека в данный конкретный момент есть проблемы, которые вызывают душевный дискомфорт, тревожность, озабоченность, то подсознание не позволит настроению быть хорошим ибо подсознание нами управляет, вне зависимости от нашего сознания. Если с методом Бейтса все пронятно - физическая тренировка и расслабление, то с абтракцией и прочей восточной мишурой все очень туманно. А главное никакого обещанного улучшения. По-моему, шарлатанство чистейшей воды, такое же как и Кашпировский.

    Артур

    Здравствуйте, наткнулся на данный сайт и решил рассказать о своем впечатлении от Норбекова. Опыт двойственный: с одной стороны я действительно улучшил зрение, примерно на 0,5-0,75 дпт, причем это подтверждено обследованиями, да и общее состояние после курсов было очень хорошим. Теперь, семь лет спустя я понимаю, что в этом ничего удивительного нет, ведь я был и так молод и здоров, поэтому занятия гимнастикой, дыхательными упражнениями, да еще на позитиве дали хороший эффект. Насчет зрения мне потом объяснил офтальмолог, что это возможно, когда организм растет, глазное яблоко не до конца сформировалось и тренировка мышц могла дать подобный результат. Единственное, что является незаурядным, так это результаты тренировки интуиции с картами - я действительно добился успеха, но опять-таки дело было в том, что я изначально обладал развитой интуицией.
    Теперь о плохом. Система Норбекова - это самая настоящая секта, слушатели курсов подвергаются психологической обработке, этим и объясняется их вера в чудеса системы и преданная любовь к Мастеру. Ситуация осложнятеся тем, что сам норбеков действительно кое-какими параспособностями обладает, по крайней мере, он способный гипнотизер. То же можно сказать о некоторых его ближайших учениках. А в остальном - типичный шарлатан, мошенник и лжеучитель. Я поймал его на вранье относительно ученых стпеней. Сам кандидат наук и знаю, через что нужно пройти, чтбы стать доктором. А он аж три докторских степени имеет, причем доктор психологии ,а не психологических наук, чего у нас в стране нет. А доктор филососфии в медицине - это вообще нонсенс. Кроме себя не знаю никого, кто бы восстановил зрение, зато знаю двоих людей, которые после семейного курса развелись!
    В общем, адептов системы Норбекова можно только пожалеть. Будьте осторожны!

    анатолий

    Дмитрий

    Добрый день Леонид, весь мой опыт занятий по этой системе полностью совпадает с вашими выводами.
    кратко резюмируя свой результат- играл не угадал ни одной буквы :)
    итак по порядку.

    у меня за плечами 5 или 6 сорокадневок (во дури то и упорства сколько!!!). причем не в тупую- каждая последующая попытка, это работа над ошибками и озарения в виде- " вот! вот что я делал не так!!! но теперь то все получится!"
    и каждый раз абсолютно нулевой результат! но тем не менее я прозрел, в переносном смысле этого слова конечно, и как результат прозрения пришло понимание Норбеков лохотронщик, а меня развели.

    этот опыт тоже опыт и дорогого стоит, спешу поделиться им и выводами, уверен здравомыслящие люди оценят ценность моего утверждения.
    для себя я вынес простой и универсальный совет- важен ТОЛЬКО результат все остальное словоблудие. И если результата нет, то что-то не так.

    сначала я подумал, что это я один такой недоделанный и негативщик и у меня у одного не пошло зрение, но сравнительный анализ и опрос участников (я прошел три ступени Норбековских). показал, что ни у кого зрение не восстановилось!!!! НИ У ОДНОГО человека. были там и те, кто по второму /третьему разу проходил курсы. были и те кто приходили на третью ступень с очками, а на данный курс по развитию интуиции допускаются строго те, кто прошел первый оздоровительный. и на мой вопрос все несли всю ту же дурь , что и на вашем сайте- не восстановилось, но системой доволен и она мне дала очень много всего хорошего. Норбеков действительно гений- это как надо людям мозги запудрить, что б они продолжали верить в оздоровление не имея результата ни у себя ни у других. 100%- ая неэффективность системы!!!! и никаких сомнений у ее приверженцев!!!

    для тех кому "система много дала" и отсутствие устойчивого результата не является доказательством несостоятельности, предлагаю два дополнительных вопроса, предназначены они не для очернения Норбекова или наезда для него. Это просто попытка восстановления обьективности картины.

    1. Здоровье.
    система, по утверждениям ее автора, полностью восстанавливает и саморегулирует здоровье практикующего. Считаете ли вы лично, что лысина это доказательство здоровья, в частности здоровья волос? и видели ли вы когда-нибудь в живую или на фотографии самого Норбекова?

    2. сверхестественные способности.
    Скажите мне, каким образом на торрентах, т.е. в открытом доступе и абсолютно нахаляву, появилась аудио запись с четвертой, секретной ступени курса Норбекова, прохождение которой стоит (на момент написания ) ~ 40 000 руб. при этом со всех занимающихся берется подписка о неразглашении секретных данных и техник. Ведет ее лично Норбеков и никто больше.

    думаю, что кто-то из слушателей этой ступени просто из под парты ее записал и выложил. и тогда возникает резонный вопрос- как автор системы обладая сверхспособностями не вычислил этого шпиона еще на подходе к зданию школы?

    тут подскажу правильный ответ истинного норбековца- Мастер дает знания напрямую, минуя сознание и физический контакт, студент даже не понимает и не чувствует, что ему что-то передают, слова играют глубоко второстепенную роль и никакой силы эта запись не имеет. Ответ не выдуман, я общаюсь до сих пор с некоторыми людьми с которыми мы проходили эти курсы... этот ответ не дает прямого ответа на поставленный вопрос, но глубоко подразумевает, что Мастер все знает и все видел и позволил и т.д.... даже намека на сомнение ни у одного из людей не возникло! только неприязнь к тому кто задал неудобный вопрос, очерняющий Мастера.

    еще раз подчеркну, смысл моих вопросов не в очернении, просто задумайтесь и все. не надо соглашаться! просто примите к сведению мой личный опыт, я писал это в надежде, что кому-то это поможет, в том числе и обрести ту самую заветную единицу на очередном приеме у окулиста. искренне убежден в том, что упорное нежелание видеть реальность такой какая она есть, может стать тем фактором который будет мешать вашим глазам видеть на 100%

    мало того я ответственно заявляю что я не упертый баран, и, если мне докажут обратное и я с седьмой попытки восстановлю себе зрение полностью и результат будет устойчивым я возьму все свои слова обратно, извинюсь перед Норбековым и всеми людьми которых поколебал в их вере в действующую систему. На данный момент дело обстоит строго наоборот- мне глубоко стыдно за те восторженные рекомендации которые привели нескольких моих знакомых на эти курсы.

    Cобственно ладно, вопрос кто виноват, на самом деле лично меня сейчас мало заботит.
    зато второй вопрос звучит актуальнее- что делать?
    сдаваться не стоит (думаю люди так упрямо защищают Норбекова именно потому что сказку не хотят разрушать).
    первое мое утверждение на этот счет- что бы снять очки надо сначала избавиться от розовых, напяленных на курсах и признать тот очевидный факт, что у меня ничего не вышло.
    второй- искать альтернативу.

    вот здесь поподробнее я и остановлюсь.
    до того как я наткнулся на вашу рассылку, я порыл/почитал и пришел к выводу (возможно спорному), что глаза ни в чем не виноваты, а видят так, как им прикажут. так же и Лиз Бурбо считает и еще ряд людей. т.е. сидит в голове какая-то фобия, страх, ограничивающее убеждение и портит нам не только жизнь, но и тело, не обязательно глаза, подробнее это к трудам Лиз Бурбо. там же она дает диагностику- что у вас болит в теле и что у вас не в порядке с мыслями/убеждениями.

    я не полностью прочитал вашу рассылку. вполне возможно вы уже об этом писали (пишу пока возник интерес, потом угаснет и не соберусь), но в десятом выпуске рассылки ваши слова полностью подтверждают эту теорию, в кавычках ваши цитаты

    "Двоение возвращалось ко мне еще пару раз. Первый раз это было, когда я болел гриппом, а второй раз — совсем недавно, перед тем как мне пришлось поменять работу и место жительства. Мое будущее мне представлялось тогда зловеще-неопределенным, я находился в состоянии хронического нервного напряжения, и мне было как-то не до глаз."
    "Интересно отметить, что в тот период, когда я пребывал в стрессовом состоянии, непосредственной нагрузки на зрение у меня не было: я не читал никаких книг, а к компьютеру подсаживался лишь изредка. Напротив, в те времена, когда приходится много просиживать за компьютером, ничего похожего на двоение не появляется, хотя глаза могут болеть страшно."

    оба эти заявления полностью соответствуют тому диагнозу, что в своих книжках ставит Лиз Бурбо близоруким людям, похожие выводы встречал еще у нескольких авторов, фамилии сейчас не вспомню, одна из них финка вроде. И, если эта догадка верна, проблему плохого зрения можно решить раз и навсегда. по источникам из интернета, некоторые так и делали, буквально за полчаса зрение восстанавливалось до единицы, потому что уходила главная причина, подсознание позволяло глазам видеть хорошо. думаю теория не лишена здравого смысла, даже делая скидку на то, что после убирания блока из подсознанки глазу потребуется время на восстановление мускул и это будет не полчаса вовсе, я согласен и на час

    эта теория меня и окрылила. тут проблему можно разделить на две части- обнаружение того "таракана" в голове и его замена на позитивное утверждение.
    как ни странно я начал со второй, просто потому что подвернулась под руку- изучил техники ПЭАТ , мощнейшая техника по решению каких-либо психологических проблем. скажу сразу, это не норбековщина, все работает. В абсолютно рабочем моменте, прямо сразу на обучении, я убрал одну фобию долго мучавшую меня. фобия ушла раз и навсегда. думаю это не единственный метод, каждому свое и у каждого из авторов есть рекомендации как убрать психологический блок. а вот с первой частью проблемы я увяз. Дело в том, что у Лиз Бурбо в ее диагностике дается слишком общая (оно и естественно, каждый индивидуален) картина, это своего рода направление, где искать.

    вот на этом месте и буксую пока что. не найти мне ее, в вышеприведенных цитатах из вашей рассылки я увидел подсказку. мало того, если у кого-то неожиданно при прочтении моего письма возникнет озарение- прошу написать, возможно это будет своеобразной подсказкой мне или еще кому-то. уверен вместе легче копать клад истины чем одному.

    ну и по личным успехам немного. После всех попыток по Норбекову я просто забил на это. Но недавно вдруг оно само стало скакать, видеть то четко, то хуже, настроение стало улучшаться автоматически. А стоит мне вспомнить о том, что мое зрение восстанавливается- глаза сразу откликаются улучшением. Так происходит уже неделю, о причинах я только догадываюсь. Первое предположение это ПЭАТ не найдя тот самый блок я стал время от времени находить и менять какие то убеждения/комплексы/фобии которые причиняли мне неудобства в жизни. Возможно я зацепил один из аспектов влияющих на зрение. Второе предположение- уже больше года я занимаюсь одним из внутренних видов боевых искусств, возможно занятия с энергией прочистили мой блок на энергетическом уровне. Но я точно знаю что послужило запуском- я прочитал сообщение от девушки которая за год улучшила свое зрение по методу Бейтса без откатов назад, а потом пошла на курсы Норбекова (быстрее захотелось) так на том же месте до сих пор и стоит. Оговорка- это ее мнение и ее цитата, это не еще один пинок в сторону Норбекова. Вот это сообщение меня как-то приободрило- я тоже так хочу воскликнула моя душа- видишь , это реально. Ну и за подъемом настроения улучшилось зрение. Теперь я без напряга и фанатизма практикую метод Бейтса-Шичко, но сильно сомневаюсь что именно в этом причина моего пробуждения глазок. Интуитивно чувствую, что сейчас, зарывшись в поисках методик в Интернете, я потерял, то, что послужило причиной к этому улучшению. Пытаюсь вернуться назад.

    С уважением ко всем дошедшим до конца моего письма
    Дмитрий

    28 сентября, 2010 - 01:44

    Galina

    В 2004 г моей маме был поставлен диагноз катаракта и предложена операция. Она отказалась. Ей прописали какие-то капли, сказали, что операцию все-таки придется делать. Я ее убедила позаниматься со мной, хотя она очень сопротивлялась. Через несколько месяцев, не помню точно через 3 или больше, она пошла к окулисту, и та очень удивилась, сказав ей, что операция ей не нужна. Она спросила, что мама делала, но мама постеснялась сказать, что упражнения по Норбекову, сказала, что просто выполняла предписания врача. Тогда врач сказала, что от тех капель, которые она прописала, катаракта не рассасывается. Могу только добавить, что в этом году мама снова ходила к окулисту и ей подтвердили, что у нее нет катаракты.

    Насчет психологической зависимости от кумира Норбекова.

    Люди разные бывают. Лично у меня такой зависимости от него никогда не было, нет и никогда не будет. Открытием было не столько азбучные истины, что здоровьем надо заниматься, об этом всегда нам с детства твердили, а изменение мировосприятия и мироощущения после выполнения упражнений. Знакомство с ранее неизвестными внутренними ощущениями. Вы когда-нибудь настраивались на то, что чувствуют цветы, деревья, сама Земля? Или на то, что чувствуют клетки Вашего собственного тела? Если дарить улыбку какому-нибудь участку тела, он ТАК отзывается, такими ощущениями, что время останавливается :). Упр. "Образ 3-й руки" позволяет мысленно ласково прикасаться к любому участку тела, и вообще ко всему и получать отклик. И к глазам, отчего они расслабляются и восстанавливаются. Хотя это только мой опыт ощущенца. Из переписки видно, что у всех он разный :) Но ведь зрение у меня восстанавливалось неоднократно, и диагноз мой мне тоже сняли, и моей маме тоже, а это все-таки резузльтат, а не ощущения :)

    Galina

    Продолжаю читать Ваш сайт по зрению, наткнулась на Ваше впечатление о Норбекове и его системе. Моя челюсть как свалилась вниз, так до сих пор и не поднимается. Разрешите, я поделюсь с Вами моим личным опытом.

    Общение с врачами по поводу моего первого диагноза (гинекология) было коротко таким: диагностика-диагноз-лечение-контрольная диагностика- три диагноза - лечение - контрольная диагностика - пять диагнозов - лечение - взбесилась печень - отказалсь от гормонов - запугивание и предложение операции - тут уже взбесилась я - ощущение загнанности в угол, отчаяние, безысходность, обращение к Богу - неужели нет выхода- попалась книжка Норбекова "Опыт дурака" - появилось четкое ощущение, что это мне поможет - стала заниматься - с врачами разругалась и вместо их направления в онкологию, которой у меня, слава Богу не было, поехала в Москву на его курсы. Чувствовала я себя полной развалиной, потому что были пробемы с позвоночником, лишний вес, который набрался в результате лечения и др, даже вспоминать не хочется.

    До курсов я примерно год занималась по книжке Опыт дурака, но никакого улучшения зрения и вообще здоровья не было. Была только 100% уверенность, что это мне должно помочь.

    Атмосфера на курсах мне не понравилась. Показалась хамской. Но на первом же занятии мое внимание с преподавателей переключилось на то,что они говорили. Они обратили внимание, что это не у них к нам хамское отношение, а у нас к самим себе, раз мы позволили довести себя до такого состояния. Это меня изумило и было для меня открытием, потому что я к своему оганизму так и относилась - ежедневное самоизнасилование было нормой с момента, когда я пошла в школу (как нас к этому приучают вы отлично описываете на вашем сайте :) ). На первое же занятие пришел Норбеков. Он спросил, чем мы занимаемся, преподаватель ответил, что слух восстанавливаем. Норбеков спросил, у кого зрение плохое, почти весь зал встал. Тогда он сказал, давайте лучше зрение восстановим. Мы взяли таблицы, он говорит - считаем до 30 и водим взглядом по таблице. Стали считать. И вот здесь, я хочу обратить внимание, что я хорошо помню, что произошло. Мне в сердце как будто извне толкнулся огромный ком, оттчего внутри забило сначала чуть-чуть, потом сильно, потом мощно ощущение радости, и в этот момент у меня таблица стала проясняться вся и к концу счета стала абсолютно четкой. Я поверить не могла. Все проверяла. Когда ехала домой - со мной случился катарсис - сидела в маршрутке и плакала. Думаю, какая сволочь нас приучила к мысли, что чтобы быть здоровым, надо идти к врачу и подвергаться всем этим пыткам... В общем, на занятиях я для себя открыла мир внутренних ощущений, которыми тело как бы общается со мной. Я купила музыкальные упражнения и стала дома заниматься. В конце концов, врачи, которые меня убеждали в неизлечимости моего заболевания, диагноз сняли.

    Меня очень заинтересовал тот факт, что зрение восстановилось за 30 секунд. Я стала читать книжки на эту тему, познакомилась с беседами ОШО, сунула нос в физику, с которой не дружу со школой, потом Зеланд увлек.

    Мое мнение о Норбекове, точнее впечатление то, что он любит мир и хочет, чтобы люди изменились, избавились от своих стереотипов, понимали Землю и все живое, начиная с себя сначал, а ругается он, чтобы не спали от сладких слов. Я в его ругани ничего оскорбительного никогда не чувствовала. Он просто говорил, что нам всем сначала надо вылечить геморрой между ушами :) Многие обижались и уходили, а я и сейчас считаю, что мировоозрение человека определяет его поведение, так что он прав.

    Мы с моими друзьями организовались в клуб по интересам, где мы занимались до июня этого года медитациями, и отслеживали результаты. Пробуем разные методики. Интересно.

    Я сама периодически болею, в основном, когда сильно переутомляюсь на работе, но лечусь тем, что отсыпаюсь на больничном, травами, аппликатором, массажами. Таблетки почти не пью. Головную боль мы научились снимать специальным массажом воротниковой зоны, ладоней и стоп. поолюбила массажи. Но самое главное лекарственное средство - это чувство любви, с которым ты обращаешься к своему телу.

    ОШО для меня открыл понятие энергетических состояний.

    Я увлеклась составлением музыкальных композиций для тех упражнений, которым я научилась у Норбекова, музыка тоже лечит. Но на этом не зацикливаюсь, просто есть любимые, а так я вообще люблю медитации. Меня они восстанавливают.

    Немного о себе. Закончила МВТУ им Баумана, 27 лет работаю конструктором на Южно-Украинской АЭС. Хочу в нашем городе создать место, куда бы люди могли приходить, чтобы побыть наедине с собой, помедитировать, отдохнуть. Пока такое место у моей мамы в квартире, где мы все эти годы занимались.

    Зрение восставила только одна женщина, остальные на занятиях улучшали, прекращали заниматься - все возвращалось на круги своя.

    А Норбеков мне помог по жизни. Так получилось. И мне просто даже как-то не по себе стало, когда Вы его шарлатаном обозвали. У меня поменялось полностью мировоззрение после знакомства с ним, и вообще жизнь наладилась и стала интересной. А так я из депрессии не вылезала.

    А зрение у него на курсах у меня восстановилось на 100%. Вы ведь об этом спрашивали?

    А Зеланд вообще дал поле для экспериментов, я все до сих пор не могу поверить, что получается!

    Про зрение я Вам уже рассказывала. На данный момент если глазами занимаюсь, то вижу хорошо, перестаю, зрение ухудшается. По-моему, Норбеков использует резонанс. В даосской медитативной практике есть понятие о выработке нашими органами определенных чувств. Печень генерит доброту или печаль, почки нежность или страх. Сердце - любовь или ненависть. И наоборот - каждый орган реагирует на свое чувство. Печень лечит чувство доброты и ласки, а разрушает печаль, ну, идея понятна. И что каждое чувство - это определенное энергетическое состояние организма в целом. Создавая и переживая его намеренно, мы лечим наши органы. Короче нужно попасть в резонанс.
    У Бейтса - расслабление.
    У ОШО - тоже расслабление и доверие к миру.
    У Зеланда - ну, сами знаете, трансерфинг :)
    Я сама никому и ничему не верю, если мне что-то кажется интересным - беру и пробую.
    Примерно так.

    Наталья

    Алена

    Я о Норбекове услышала примерно лет 8 назад. По его методу со зрением не получилось (может настойчивости не хватило), но упражнения для позвоночника делала каждое утро в течение месяца. Результат был. Считаю их полезными. Прочитала несколько его книг. «Опыт дурака» и «Тренировка тела и духа» считаю что из них можно почерпнуть полезную информацию. Но остальные книги – полная бредятина (чего только названия стоят). Как уже сказала ниже уважаемая Алена: куча недомолвок, недосказов намеки на миллионы, на необычные способности, перескакивания с одной темы на другую, культивирование личности автора (рассказы о его невероятных способностях «очевидцами»).

    Еле заставила себя дочитать – просто корежило от такого очевидного облапошивания.

    А Леонид – молодец. В статье изложено все очень четко. А люди очень доверчивы, даже те,кто никому не верит )))).

    Александр

    Хочу поделиться своим опытом по компьютерной диагностике (к счастью, мне повезло, в отличие от Марианны).
    Появились постоянные, постепенно усиливающиеся боли в правой нижней части живота. Терпел, пока не "достало". Полгода ходил на прием к врачам, сдавал разнообразные анализы. Все без толку. Случайно услышал о кабинете компьютерной диагностики в одной из поликлиник (не бюджетный, естественно!). Стоимость услуги доступная, хотя и недешевая (повторяю в точности слова Марианны). Запись предварительная. Аванс. Через два дня - "процесс". Час манипуляций с электродами (компьютер присутствовал!). Распечатка ауры с "дефектными" краями. И...диагноз. Не могу вспомнить какой (прошло лет 5-6). Да это и не важно. Тут же предложили и пройти курс лечения гомеопатическими средствами. Объясняли механизм действия, но я его не сильно запомнил. Факт в том, что в течении недели все боли прошли. И о них больше не вспоминаю! Так что, видимо, дело не в методе или в человеке, который исцеляет, а в человеке, КОТОРОГО исцеляют. Почему? Рекомендую прочитать книгу "Алмазный огранщик" Геше Майкла Роуча. (Кстати, эта книга будет полезна многим, кто пытается найти "главную опасность")
    В любом случае, спасибо, Леонид, за сайт! Узнал много полезного. Во многом с Вами согласен.
    P.S.
    Самого Норбекова я не видел, но его "Опыт дурака..." кое в чем помог. Спасибо ему за эту книгу.

    hcube

    Тут дело в чем - в методике Норбекова есть свое рациональное зерно. Принцип работы ВСЕХ подобных методик заключается, ага, в кодировании организма на усиленное самовосстановление. У меня сестрица, не ходя на Норбекова вообще, но применяя примерно аналогичную по принципу действия методику аутотренинка, подняла зрение с -5 до примерно -2. Но это не суть важно - вопрос вот в чем - к Норбекову ходят люди, у которых недостаточно силы воли, чтобы применять аутотренинг самостоятельно. И его методы направлены именно на создание уверенности в выздоровлении. Я, конечно, признаю, что уверенность - это еще не выздоровление, но это путь, который может привести к оному. Что там по поводу воды и младенца? ;-)

    Светлана

    Статья замечательная!
    Все четко и по сути!
    Я сама прошла у Норбекова ооооооочень много курсов! Мне были некоторые моменты интересны, но все было не то! Как будто он пытается, за что-то зацепиться, но и суть "этого" ускользает... И пришла к аналогичным выводам, что и автор! За статью огромное спасибо! Один маленький комментарий оставлю: чтобы товарищу Норбекову работать с энергетикой нужно для начала знать, что это такое... И по сути, если процесс работы с энергетикой налажен, то можно и здоровье улучшать и что-то делать... А если же нет, тогда: "— Во! Посмотрите все на него! — торжествует доктор Норбеков. — О чем я вам говорил? Это как раз типичный умник, у кого в голове всего одна извилина." - писхологический прессинг )))

    Гатин Амир

    Уважаемый господин Некин!
    Прочитал Вашу статью о Норбекове и захотелось рассказать свою историю. Каждая система оздоровления рассчитана на включение внутренних механизмов организма человека. Если этого нет, то как бы ты не махал руками и ногами ничего не получится. Кто внимательно читал труды Норбекова, и в частности "Опыт Дурака...", вспомнит, что теми "издевательствами" о которых пишет автор, можно сказать, пропитана вся книга. И Норбеков целенаправленно это делал и делает, потому что "разбудить" людей, заставить их "проснуться" могут только какие то неординарные меры. Наша беда в том, что мы все очень любим себя, но нам лень заниматься своим здоровьем. Мы надеемся всегда на дядю или тетю, которая придет и даст нам таблетку сразу от всех болезней. Система Норбекова работает и я тому пример. Пять лет назад, когда мне было сорок лет я впал в депрессию (ушел партнер из общего бизнеса, навалилось куча других проблем). Здоровье мое надломилось, начала болеть поджелудочная и я вспомнил о книге "Опыт Дурака...", которую за год до этого прочитал. Прочитал, "загорелся" что буду лечить зрение (тогда у меня была близорукость -4,5 диоптрий на оба глаза) и... забросил. Я давно не верю в официальную медицину и решил заняться по методике Норбекова своим здоровьем, когда оно пошатнулось. Так вот сначала я восстановил постепенно свое внутренне состояние (депрессия ушла, поджелудочная восстановилась), а потом и зрение восстановил. Скажу честно, что зрение после двух месяцев занятий восстановилось до состояния -1,5 диоптрий. Но я снял очки навсегда и зрение до сих пор восстанавливается. В любой системе главное -- это понять ее суть. Коротко о сути методики Норбекова: Вы заставляете через насильное переживание положительных эмоций свой организм к оздоровлению. Насильное, потому что зять начать просто так радоваться без причины мы не умеем. А у Норбекова этот механизм описан в упражнении "Октава": мощная, сотрясающая волна радости и оптимизма, которая накрывает тебя. Как только ты сумеешь это понять и, главное, вызывать это состояние внутри себя и задавать нужные посылы ("Я здоров", "Мои глаза видят отлично" и др.), внутренние механизмы оздоровления запускаются. Но надо быть настойчивым и иметь большое желание вылечить себя. Когда я начал заниматься зрением, то первые две недели ничего мне не дали. И тогда появились сомнения: все это фигня! Но мое проснувшееся упрямство заставило заниматься дальше и результаты пошли. Представьте себе состояние человека носившего 30 лет очки не снимая. И тут строчку за строчкой становится четкой, я начинаю видеть!
    Для меня Норбеков не господь бог, он обычный человек со своими недостатками, но то что благодаря ему я открыл в себе систему самовосстановления это факт. И я очень благодарен Норбекову и низкий ему поклон. Я многое пересмотрел в своей жизни и изменился. Стал спокойнее, увереннее и, главное, здоровье мое под моим контролем! Удачи Вам, господин Некин!

    Ирина

    Я прочитала с удовольствием "Опыт дурака..." и решила проверить утверждение, что через20-40 дней поступок переходит в привычку. Я много раз с понедельника начинала делать зарядку, во вторник кончала и т.д. А в этот раз я ставила эксперимент и это было главное.
    Через 3 недели я втянулась в это полезное занятие, я делала дыхательную гимнастику Стрельниковой, у которой я училась этому 30 лет назад лично и кое-что из упражнений от шейного остеохондроза. Результаты отличные.
    Если пропускаю зарядку, не комфортно.
    Все упражнения для зрения я читала и у других врачей, но Норбеков силой убеждений заставляет это делать. Также вела себя Стрельникова, казалась, если не сделаешь упражнения, он тебя схватит и начнет вместе с тобой это делать.
    То, что все упражнения нужно делать с радостью постоянно повторяет Малахов в своих передачах, это тоже не Норбековское. действительно, очень тяжело себя заставить следить за собой, думать о себе. Сосредоточиться. Несколько лет назад в санатории нас психотерапевт учил расслабляться.Мы тоже что-то вспоминали под приятную музыку, но ни Ф.И.О. врача, ни его облика я не помню, а такое умение очень часто применяю в жизни.
    Сейчас посетила 10 занятий ученика Норбекова, после суставной гимнастики тело невесомое,я воспринимаю эти занятия,как занятия спортом, дома не все так легко получается. хожу 3 раза в неделю на "Тренеровки", я к этому так и отношусь.
    Тренеры у нас меняются и их образ не входит в голову, как Вы утверждаете. Просто даже зарядку приятно делать в компании.
    Меня убедил сходить на эти занятия удачный опыт друга(улучшил зрение) и родственницы( были сильные проблемы с позвоночником)
    Думаю, туда можно идти людям, которые пытаются анализировать и сверять со своим прошлым опытом.
    Я не все там приняла, но то, что перекликалось с моими прежними знаниями, я приняла.
    Самого Норбекова не видела и его фильм с нравоучениями решила не покупать
    Но на занятиях мне внушили, что нужно много и весело трудиться над своим здоровьем и обязательно будет результат. Я вроде это и так понимала, но как-то абстрактно.
    Несколько лет назад я 2 недели по утрам ходила собирать землянику без очков (-2 дт) по 2 часа. когда я пошла к врачу, у меня была 1дт, это была естественная тренеровка глаз, но без поддержки все быстро вернулось к -2дт. значит тренеровать глаза нужно каждый день, это не противоречит Норбекову.
    Я не смогла пока заняться глазами всерьез, результатов и нет.
    А вот как гуру или кого-то в кумиры я не бы никого не брала, это слабому человеку нужно к кому-нибудь прислониться.
    А у него ничего не получится, потому-что он слабый и кумир ему нужен постоянно.
    Норбекова можно уважать за сильный характер как и Караченцева или Дикуля. Поучится у таких людей не грех.
    30 лет назад у меня 5 летняя дочь часто болела горлом. Врачи настаивали на удалении гланд, но я решила, что буду искать другие методы лечения и нашла Стрельникову. Александру Николаевну
    Занимались мы с дочкой каждый день 2 раза по 10 минут 6 месяцев, не пропустив ни одного дня. К Стрельниковой ходили 1 раз в неделю 3 месяца.Результат: ни одного заболевания горла в течении всей учебы в школе. Я предлагала многим мамам этот метод лечения горла, но все (ВСЕ) знакомые удалили детям гланды. НИКТО не согласился на такой тяжелый способ лечения, поэтому я во многом согласна с Норбековым,это долгий путь и нужно себя к нему подготовить.

    Алена

    Танцы Норбекова

    «Почем опиум для народа»? – свербила мою черепушку фраза Остапа Бендера, когда я, спотыкаясь, покидала место своей душевной трагедии.
    Встреча с моим кумиром, Норбековым, поставила жирный крест на трепетном обожании, которое я к нему испытывала.
    А как радостно все начиналось! Полгода назад я увлеклась книгами Норбекова, и, чем больше вчитывалась, тем более влюблялась в этого удивительного человека. Мое увлечение передалось моим родным, друзьям, коллегам. Я не уставала вещать об уникальности норбековской системы, а на сердце было легко от того, что мне посчастливилось узнать об этом мудром суфии.
    «Я нашла своего духовного наставника», - с гордостью думала я, пытаясь достичь Октавы (термин Норбекова) и полируя взглядом таблицу для тренировки зрения.
    Когда я узнала, что вскоре Учитель посетит наш город – восторгу моему не было предела! Я должна его видеть – и плевать на любые материальные трудности.
    В этот знаменательный день я волновалась, как школьница. В фойе зрительного зала, где должна была проходить встреча, яблоку было не упасть. Это вам не астматические пенсионеры с безумными взглядами – это молодые, живые лица, интеллигентные разговоры…
    «Система Норбекова – это учение будущего», - вдохновлено думала я, готовая завтра же приобщить к истине каждого, кто встретится мне на пути.
    Ну, наконец-то! Я утопаю в мягкое сиденье зрительного зала. Плавно гаснет свет, слух услаждает нежная восточная музыка и на экране мелькают кадры. Чудесные уголки природы, бескрайние просторы, заря нового дня. Звучит глубокий, проникновенный голос диктора.
    Наплывает мудрое лицо Норбекова, подарившего миру уникальную систему оздоровления…
    А вот его портрет в молодости. Прямой, несгибаемый взгляд. Это как раз тот период, когда Норбекова постигает страшный удар судьбы, от которого любой другой бы не оправился. Но он, этот великий человек, поднялся, вопреки злому року, и рассказал миру, какая удивительная сила скрыта в каждом из нас.
    Вот он занимается восточными единоборствами на вершине горы.
    Вот он у костра, в кругу последователей и единомышленников. Вокруг внимательные, умные лица.
    Вот фотохроника семинаров. В зрительном зале – счастливые, улыбающиеся лица, люди тянут к нему руки в едином душевном порыве.
    Вот Норбеков среди детей, любопытные мордашки лучатся улыбками. Не удивительно - дети глубоко чувствуют прекрасное.
    Однако что-то мешает отдаться теплому чувству восторга. Скрипучий голосок разума, настырно подсовывает воспоминание «по теме». Фильм с похожим сюжетом я видела в юности, когда меня занесло в секту Сан Ен Муна. Все было так же – нежная музыка, глубокий голос за кадром и лучезарный портрет богоявленного корейца. Брр… Усилием воли я прогоняю воспоминания. Это не имеет никакого отношения к происходящему.
    Вспыхивает свет, и на сцену пружинисто выходит подтянутый человек. Сердце бешено забилось узнаванием. Это он, это Норбеков! Человек улыбается, предлагает дальним рядам пересесть поближе. Мы ломанулись – кто же упустит шанс быть к Учителю ближе?
    - Э… здравствуйте, я приехал к вам в гости… Так говорится?
    Зал безмолвствует, все замерли в восторге.
    - Или как-то по-другому?
    Я не понимаю, куда Учитель клонит, а то бы с радостью ответила.
    - Или это вы пришли?
    Все, все, абсолютно верно! Верно то, что он приехал, верно то, что мы пришли… Я напрягаюсь, пытаясь всеми фибрами атрофированной своей телепатии понять, что Норбеков хочет сказать.
    - Или вы у меня, а? Можно так сказать?
    А!!! Понятно, Учитель имеет в виду, что это мы у него в гостях! Осенило меня. Здорово! Он нарочно не договаривает, чтобы мы включали мозги. «Какой неподражаемый человек, он настоящий профи!» - подумала я и с упоением погрузилась в двухчасовой бред, под названием: ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С НОРБЕКОВЫМ.
    Единственное, о чем я остро сожалею сейчас – это отсутствие у меня диктофона. Это был уникальнейший двухчасовой бред. Более абсурдные речи мне слышать не приходилось.
    Легкость, с какой Норбеков перескакивал с одной темы на другую, так и не завершив ни одну, сочеталась с легкими его скачками по сцене.
    - Я не буду с вами говорить о геморрое… Или о геморрое? Или о жизни?
    - О жизни… - глухо отзывается глотка зала…
    - О жизни… Или о курсе успеха, который будет?
    Легкий скачек, еще немного семенящих движений бочком и новая тема:
    - Вот есть такая студия - …(неразборчиво) продакшн. Я выпускаю детские мультики.
    Тетки на передних рядах охают со стоном обожания – гений! Еще и мультики! Кто-то с энтузиазмом пытается уточнить:
    - Какие?
    - Что?
    - Какие мультики?
    - Ну, в кинотеатрах идут, вы видели.
    - А какие? – упорствует вредная тетка.
    - Не знаю, я их не смотрю, мне некогда. – отмахивается Норбеков. (Вот пристала… Сказали же – в кинотеатрах, дура, что ли? Не отвлекай Учителя.)
    - Я выпускаю телефоны, которые стоят миллион долларов каждый.
    - Это как же – миллион долларов? – задушенно охает моя подруга, толкая меня в бок, - он в брильянтах весь, что ли?
    - Платиновые детали, - сурово отвечаю я, - Не мешай слушать.
    Пока я отвлекалась на подругу, Норбеков на сцене успел переместиться на шаг дальше и, следовательно, сменилась и тема:
    - Мы отличаемся друг от друга только профессиями. Вот вы, мужчина, ага – какая у вас профессия? – мужчина мнется, видимо, очень стесняется.
    - Ну кем вы там работаете, что делаете? – напирает Норбеков. Мужчина неразборчиво блеет. Бедненький, наверное, профессия позорная, типа ассенизатора.
    - Бабник вы, вот кто! – раздраженно заявляет Норбеков, не дождавшись ответа.
    - Все мужики – бабники! Что мужики, согласны? – мужики беспокойно задвигались.
    - Вот вы, мужчина, - накинулся на новую жертву Норбеков, - разве не бабник?
    - Я с женой, - солидно пробасил мужик.
    - Ну, я и говорю – бабник!
    Зал с энтузиазмом заржал. «Спасибо, вам, Учитель! - растроганно думала я, - Вы подтвердили мои догадки о том, что мужики друг от друга не различаются даже профессиями. Бабники, все, бабники. Козлы, одним словом… Ну, кроме вас, конечно!».
    Легкий прыжок, семенящая походочка… О! это что-то новое: изящный поворот вокруг себя… Я насторожилась – наверное, Учитель готовит нас к радикальной смене темы.
    - Так о чем мы поговорим?
    «Как? А я полагала - мы уже говорим… об этом самом… курсе успеха, или о жизни…» - я сама уже запуталась. Зал неразборчиво загудел.
    - Я вот говорю на пяти языках. У меня метод такой – за месяц можно выучить. Вас по пять лет учат и то… А у меня через 16 дней говорят. Это, как я своих учу подбирать персонал – перечисляю им признаки отбора… и тут же раз - вопросик – а ты себе яйца не отсидел?! Теперь вот, как только он подумает о своих яйцах – сразу вспомнит, как персонал подбирать.
    -…. (из зала раздался вопрос, которого я не расслышала)
    - А, так ты же онанист! – радостно сообщил Норбеков, - Он онанист! А кто из вас еще онанизмом занимается, поднимите руки! – ни одна рука, естественно, не поднялась, - А кто ни разу не онанист – поднимите руки! – у зрительного зала ожидаемый паралич рук, - Вооот, посмотрите на ваших соседей-онанистов. Все мы здесь онанисты…
    Зал осторожно захихикал.
    Норбеков довольно допрыгал до следующей отметки.
    - Так о чем я говорил?
    - О языках… - угасающим эхом отвечает зал.
    - Так вы поняли, о чем? Все понятно?
    - Не понятно! – громко заявляет серьезная девушка из третьего ряда.
    - А, милая, до вас еще не дошло… Что поделаешь – женщины! – печально пожимает плечами Норбеков и в зале раздается густой мужской гогот.
    - А кто умнее – курица или женщина? Ну, мужики, кто умнее? – и Норбеков живо и очень правдоподобно изобразил курицу и рассказал анекдот о женской глупости.
    - Родненькие мои, женщины, вы обиделись? – вопрошал Норбеков с душевной теплотой, уловив, видимо, что женская половина зала напряглась,
    - Это же я любя, родные мои, это же чтобы вы понимали…
    «Ну зачем вы, пресветлый Учитель, извиняетесь? – думала я, - Все же знают - вы писали об этом в книжках - ругательствами вы пробуждаете сознание человека. Правильно, так нас, я нисколько не обижаюсь, тем более, что курица вышла очень смешно».
    Максимально сосредоточившись, чтобы не пропустить ни единого слова из потока ценной информации, идущей со сцены, я, тем не менее, с ужасом констатировала, что моя логика дает сбои. Я не могла воспроизвести связным текстом ничего из того, что учитель говорил несколько минут назад. Наверняка за бессмысленными возгласами и оборванными фразами кроется ценнейшая информация! Однако, мне не по силам ее связать.
    Зато я открыла секрет танца Норбекова! Это, действительно, танец. У него есть четкие ритмические фигуры, которые повторяются через фиксированные промежутки времени. И самое главное! Я заметила, что двигаясь по сцене, Норбеков замирает, наступив четко на полоску линолеума (линолеум раскрашен в виде широких плит).
    Это открытие еще больше роднит меня с Норбековым! Помните такую детскую игру – идя по улице – на полоски не наступать? Так вот, с детства меня устраивал только ее антипод: на полоски – НАСТУПАТЬ. И пой сей день я подчиняюсь рефлексу, согласно которому стараюсь занять позицию ровно на полосе.
    Но, вернемся к речи Учителя:
    - А вы посмотрите на себя, - обращается он к кому-то в зале, - У вас ведь лоб открыт! Женщина не должна держать лоб открытым. Если лоб открыт – мужчинам кажется – жопа. Да-да, именно так воспринимают. Это инстинкты.
    Женщины рефлекторно тянутся к своему лбу, украдкой оглядываясь по сторонам.
    - А у мужчины – ну тут наоборот. Чтобы был открыт. Лысый, как я, – смеется Норбеков.
    - Вот вы, двое, идите на сцену, - обращается он к парням в зале, - Ну идите, я кому говорю!
    Два симпатичных парнишки, с челками до бровей, выходят.
    - Уведите их за кулисы, сделайте там что-нибудь с водой, зачешите.
    Парней уводят. Норбеков продолжает.
    - Женщина вообще должна быть с длинными волосами. И на каблуках. Когда на каблуках - мужчина чувствует – готова к спариванию. Вот у меня в клубе миллионеров женщины. И личная жизнь не устроена. Я им говорю – «вы что?» а они – «Мужики перевелись». Так я им устроил на спор. Одел их в парики длинные, поставил на каблуки… Потом спрашивали у меня – как от мужиков отбиться…
    Выводят зализанных мальчиков.
    - Ну что? Правда лучше?
    - Праавдаа… - согласно тянет зал.
    - Ну я же знаю.
    Прыжок, поворот вокруг оси:
    - Так о чем мы поговорим? Ну, о семье у меня есть курс отдельный. Об успехе? Не, ну внешние признаки это еще не все. Вот, например – какая помада должна быть у женщины? Что? аля-мумия? Нееет. Красная? Вот потому-то вы и мужиков всех распугали. Ни в коем случае! Помада должна быть такая, чтобы кое-что напоминать….
    - Что? Понятно? Не понятно? Ну, должна напоминать, чтоб мужик чувствовал, что женщина в возбужденном состоянии. Опять не понятно? Ну ладно – помада должна быть такой, какой ваш бутончик в возбужденном состоянии, - раскрыл тайну обольщения Норбеков, вогнав дам в краску, и уточнил, - Он у каждой женщины своего цвета.
    Я с облегчением вздохнула: теперь у меня есть грозное оружие для обольщения.! Одна только проблема – примерочных в «Ile de Beaute» не предусмотрено… Как же выбрать подходящий цвет помады?! И с подругой помадой уже не обменяться…У каждой же из нас он своего цвета…
    Так, пресыщенные обилием информации, пролетели два часа творческой встречи. Решив дать зрителям небольшой отдых, уважаемый Учитель объявил перерыв. На сцену вышел его любимый ученик и громким тренированным голосом объявил разминку.
    - Встали все, встали!
    - Вытянули ручки, потянулись пальчиками.
    - Посмотрите по сторонам, на своих соседей.
    - Обнимите соседей… Поцелуйте соседей…
    На этом месте мое ограниченное сознание не выдержало и быстро поволокло меня к выходу из зала. Я смущенно прятала взгляд, понимая, что все соседи чувствуют мою недалекость, но остановить резвый бег своих ног не могла.
    Старалась только шагать по полоскам, как легендарный Учитель Норбеков.

    Ирина

    Поразительно, но то же самое Мастер вещал и в 2012 году на Мастерской успеха в Москве. Про помаду, лоб у женщин и пр... И при этом ему помогали еще его сын и помощники.... Которые тянули одну тему по 40 минут. А курс стоил 60 000 руб. Интуиция ясное дело ни у кого не проснулась, но все говорили что многое поняли, что подчерпнули и пр.... Сына Мастера встречали аплодисментами и гулом, как будто он обладал какими то способностями, а он даже говорил по русски с трудом. Единственное что делал - карточки поднимал черно-белые. И всю мастерскую стояла такая радушная атмосфера, все прямо светились знаниями, а на самом деле пришли только для понта на эти курсы, типа интеллигенция продвинутая. Все верно, тем у кого были вопросы или что то не получалось, просто затыкали рот. Типа они недалекие и им еще работать и работать. Помощники его вообще грубили на любые темы, говоря "баба" и "мужик", "срать" и др. И Алена права: ничего ценного после этой мастерской и вспомнить нельзя, набор фраз и все. Никаких знаний, никаких новых способностей они не открывают. Все 10 дней говорили только о том, как дешево мы заплатили за те бесценные знания, которые они дают! Мы им должны были бы свои квартиры подарить!!! Ничего не напоминает?

    Соня

    Марианна

    Спасибо, Леонид, за то, что Вы делаете. Считаю Ваш взгляд на жизнь разумным. Редко бывают люди с таким высоким уровнем осознания.
    Могу поделиться личным опытом "диагностики" в одном из медицинских центров, которых сейчас развелось неимоверно. Уверена, эта информация будет полезной многим (кроме, конечно, подобных центров).
    Итак, два года назад я решила пройти полное обследование организма. Обзвонила по справочнику некоторые центры и остановилась на одном (практически все предлагали одно и то же). Меня подкупила "компьютерная диагностика", которая якобы показывает состояние всего организма, причём стоимость услуги доступная, хотя и недешевая.
    Я прибежала в назначенный час и меня сразу провели в кабинет. Должна сказать, дело происходило в крупном российском городе в самом его центре на одной из главных её улиц. Кто бы мог подумать о мошенниках!
    Я знакома с технологией оценки людей. И первое, что я увидела, меня насторожило: кабинет небольшой, обстановка неухоженная, на столе нет комьютера и даже упоминания о нём (!!!), но зато приличный слой пыли (видно, давно за ним никто не сидел).
    Женщина с бэйджем "Врач" села за этот стол напротив меня и стала рассказывать, что можно узнать благодаря их суперской фирменной методике (которая получена ими из Европы ....). Я спросила, где же компьютер? Она сказала, что он не нужен, она и так всё скажет. Я насторожилась ещё больше, но виду не показала. Дальше было как в фильме про сумасшедших. На столе стоял какой-то прибор: деревянная дощечка, с воткнутыми в нее электрическими шнурками с железными наконечниками (вроде электрогнезда). Она взяла один такой проводок, стала тыкать железным концом мне по ладони (эта и был способ диагностирования) и говорить, что она "видит" (правда, никаких экранов или индикаторов не было). Я решила, что меня принимают за дурака, но было жутко интересно, что будет дальше. Я уже поняла, что это надувательство. Знаете, что она "увидела"? Что у меня белки (!!!) "вращаются не в ту сторону"! И что мне нужно месяц "посидеть на магнитах", чтобы &quo! t;развернуть их в нужную сторону". Я еле сдержалась, чтобы не заржать. Так хотелось еще что-нибудь выведать об этой "диагностике". Теперь эта "врач" сообщила о том, что у меня не в порядке с аурой (вообще-то я думала, это медицинское обследование, а не спиритический сеанс). Я ей просто ответила: если мне нужно будет узнать что-то о своей ауре, я обращусь в другое место, я бы хотела проверить организм. Как она возмутилась! Она ведь как раз этим и занимается! И она продолжила. Сказала, что видит то ли порчу, то ли сглаз. Тут я решила ей подыграть и спросила - что же делать? Она сразу же залезла в ящик стола, достала оттуда маленький прозрачный пакетик, в котором были какие-то белые горошины. На пакете никаких опознавательных знаков. Она чересчур уверенно приказала мне вытянуть ладонь (я это сделала) и высыпала мне в руку несколько таких шариков. "Положите сейчас под язык" - сказала она мне. Я даже не подумала бы это сделать и смело спросила ! "зачем?". Она сказала - это от сглаза (или порчи). &! quot;Кла дите!". Я сказала, что потом положу. Она настаивала, что это нужно сделать сейчас. Я сказала, что не принимаю неизвестно какие таблетки. Она возмутилась и стала на меня кричать, что я первая пациентка, которая отказывается принимать таблетки и что она не будет проводить диагностику дальше, пока я их не положу под язык. Тут мне стало страшно. Не на шутку. Я мягко попросила, чтобы просто проверили мой организм, а с порчей я разберусь потом - не нужно меня от неё лечить. Не то чтобы я собиралась дальше "диагностироваться", просто нужно было потянуть время. Тут она, видно, поняла, что со мной ничего не выйдет, грозно приказала мне вернуть ей таблетки (я это с довольствием сделала) и выбросила их в урну. Я спросила, почему она их назад не положила? "Вы что, они же пропитались Вашей аурой, их давать другим людям нельзя". Копец!
    Дальше она дала мне почитать программу по очистке ауры и тут (на моё счастье!) её вызвал какой-то мужик в коридор. Я недолго думая, забрала свою анкету с её стола и дала дёру из центра. Я бежала так, как будто за мной гонится стая бешенных собак!
    Какие я сделала выводы - люди в нашей стране большей частью невежественны, то бишь неграмотны. И поэтому их так легко одурачить. И этот центр процветает не первый год. У таких "специалистов" есть и другие преступления: этот центр предоставляет лечение от алкогольной и наркотической зависимости. Наверняка те таблетки, которая она мне пыталась всучить "из под полы" - наркотики. Они сажают людей на наркотики, а потом их же "излечивают" от наркотической зависимости. Жаль, что мне не удалось их забрать с собой на экспертизу. Но там, внутри, мне было не до этого. Мне было просто СТРАШНО! Конечно, можно и наверняка нужно было написать заявление в правоохранительные органы по поводу мошенничества, несанкционированного (и незаконного) пичканья неизвестными веществами, да там ещё много чего можно было найти! Не сомневаюсь, что такие "услуги" предоставляют практически все подобные "медицинские" центры. Руки не дошли. Но причина даже не ! в этом - а в слабой уверенности, что это дало бы результат. Здесь нужно действовать хитрее.
    То, что я расскажу это как можно большему числу людей, принесёт больше пользы. Хотя цикл с милицией собираюсь всё-таки осуществить.
    Учитесь, люди! Не для сдачи экзаменов, можно вообще не в школе! Настоящим экзаменом для вас будет жизнь! Успехов вам и процветания!

    Дмитрий

    Здравствуйте Леонид. Я не лечился по системе Норбекова, т.к. считаю себя здоровым, но считаю его метод лучше среднего, т.к. он позволяет включить внутреннюю энергию человека.
    Читая обзоры литературы о воспитании, мне не понравились методы глушения чувств внутри себя, даже если это ребенок, т.к. это притупляет восприятие мира. Для любого близкого человека нет ничего сложного чтоб спокойно реагировать на любые его действия, для этого его надо принять таким какой он есть.(смысл есть в ВЕДАх (слушал аудиолекции "Семейные отношения" Торсунова), и у норбекова в том числе(Кувшин Насреддина)). Но эффект который этим достигается не сравним даже с вашей методикой выбора книг. Получается эффект правды, так я его назвал. Вместо того чтоб собирать информацию и придумывать логическое решение, человек ВЕДАЕТ.(книги Будимира(сон дураков, и кольцо ведьм)). тот же эффект проснулся у моего друга. по Рассказу в детстве он водился не в самой хорошей компании, и однажды к нему пришел знакомый , который и говорит: "Отдавай мне долг.", на что он ответил : "какой долг?" истинно полагая что ничего не должен. Знакомый долго не думал и дал в нос. И ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ он вспомнил что занимал у него денег. тем же пользуются дети . Вы называете это "они ближе к природе".
    Поэтому мне не понятно, почему вам не нравится система норбекова. Неужели за то что если убрать внутренние блоки человек станет как и ребенок ближе к природе, потеряет свой пафос, и чувство собственной важности(ну куда без кастанеды :))?

    Александр

    Николай

    дарагой друг,суть такова что не все готовы принимать и знания которые к нам идут,которые нас окружают,те кто готовые обретают по сваей вере,а что касаеца тебя и тваего антинастроя,пачитай книжку сначала,но отказавшись о земных материальных ограничений,эта книжка всеголишь маленькая ступень которая открывает ворота в другой мир, звучит как бред?чтож ваше право считать так вы можете не использовать данные знания,а другие люди которые панимают верят знают что человек спасобен абсолютно на всё которые знают что нет ничего невозможно будут с радостью пользоваться данными знаниями))а вы знаете это просто смешно даже сам процесс создавать сайт чтоб когото в чем то уличить))о знаменитых людях часто говорят сплетни поливают грязью чтоб примаза к их славе ухааха чтож дело ваше выбор за вами))открыть для себя новый мир или жить в плену того что имеете щас))

    One

    c -7,5 до 1 за 4 месяца исчезла катаракта, мушки. занимался по книге, по аудиозаписи занятий и по видеозаписи, сподвигла меня на это начавшая развиваться катаракта и легкая дистрофия сетчатки (х.з. че ет такое, но звучало это для меня тогда страшно) - обнаружилась вся ета прелесть в ноябре прошлого года: решил сходить к окулисту потому как что-то как бы мешало смотреть (катаракта), до этого у окулиста не был лет 5. месяц ушел на поиск и выбор методики восстановления. бейтса я и до этого читал, даж пытался чета делать по нему, но было это давно (у меня тогда еще -4 было). начал заниматься 3 января с.г., к окулисту посл

    Просмотров: 3317 | Добавил: mbention | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz